Четверг, 23.11.2017, 16:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Июнь » 25 » Недвижимость в Интернете
21:56
Недвижимость в Интернете
Если вы интересуетесь вопросами недвижимости, то наверняка обратили внимание на особую популярность темы в Израиле.

 Сегодня рынок недвижимости находится в центре внимания общества и прессы. Многозначительные обещания министра строительства вселяют надежду на возможность покупки своего жилья, на снижение цен. Центрбанк Израиля тоже добавляет сенсаций и сообщил не так давно об ужесточении правил выдачи ипотечных ссуд. На рынке появились многочисленные группы по организации коллективных покупок, они прельщают перспективой получения льгот и снижения цен на квартиры. С другой стороны массивные рекламные кампании строительных компаний по продаже уже построенного или запланированного к строительству жилья. Они весьма успешно добиваются того, что граждане открывают свои кошельки и берут ссуды в банках на любых условиях. 

 Реклама недвижимости стала одной из главных реклам во всех СМИ, и особо успешно она идет в Интернете. Сегодня все больше и больше заинтересованных в продаже недвижимости лиц обращаются к помощи профессиональных сайтов, реклама на которых приносит хорошие результаты.

 Так например, компания Гинди Ахзакот, ставшая необычайно популярной в последнее время, вложила 1.5 млн. дол. в течении одного месяца для раскрутки проекта "Гинди Шарона" в южной части Кирьи в Тель-Авиве. Даже самые видавшие виды акулы рекламного бизнеса говорят, что им еще не доводилось видеть столь крупного вложения для продажи жилья в одном проекте. И в эту сумму не включены наружные рекламные щиты, которые стоят несколько тысяч шекелей.

 Конкуренты из компании Ор Сити Надлан не могли остаться равнодушными и тоже начали рекламную кампанию-битву за покупателя. Они решили продвинуть проект "Мигдаль Арлозоров" в Тель-Авиве. Для этого даже был открыт новый интерактивный сайт , который предлагает совершить виртуальное путешествие по новому жилью. Все телевизионные и радио программы тоже получили рекламу этого проекта.

 Не остались в стороне от новаторских приемов и агентства недвижимости. Две сети по продаже недвижимости Англо Саксон и Римекс ведут на просторах СМИ бои за покупателей. Покупатель, загруженный рекламной продукцией, устремляется покупать.

 Отдел исследований воздействия рекламы попытались выяснить, какие СМИ ( печатные, виртуальные, телевизионные, радио) являются самыми эффективными. В исследовании приняли участие 6000 потенциальных покупателей жилья в 57 проектах, расположенных по всей стране. Речь идет о 7500 новых квартир.

В рамках исследования респонденты были попрошены составить лестницу предпочтений эффективности рекламы. Из их ответов следует, что в первом квартале 2010 года 33% покупателей пришли в конкретную компанию по следам рекламы в Интернете. 35% - по газетным рекламам. 17% - по рекламе на наружных щитах. 13% - по следам рекламы, увиденной по телевизору и только 2% - по следам рекламы на радио.

 Реклама в Интернете набирает все больше и больше сторонников. В 2009 году по результатам такого же исследования, Интернет имел только 27%, а телевидение 19%.

 Исследование также подвело итоги расходов на рекламу в первом квартале 2010 году, которые выросли на 162% по сравнению с таким же периодом в 2009 году. С 12.9 млн. шек. до 33.8 млн. шек.

 Реклама в Интернете – удобна и наглядна, и ее эффективность оценили как покупатели, так и продавцы.


материалы domik.co.il
Просмотров: 344 | Добавил: AdmiN | Теги: Недвижимость в Интернете
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Друзья сайта
  • Много вареза
  • Все для людей!!!
  • Сайт об авторском кино!!!
  • В мире авто!!!
  • Рокмузыка forever
  • Cайт для мамочек
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0