21:56 Недвижимость в Интернете |
Сегодня рынок недвижимости находится в центре внимания общества и прессы. Многозначительные обещания министра строительства вселяют надежду на возможность покупки своего жилья, на снижение цен. Центрбанк Израиля тоже добавляет сенсаций и сообщил не так давно об ужесточении правил выдачи ипотечных ссуд. На рынке появились многочисленные группы по организации коллективных покупок, они прельщают перспективой получения льгот и снижения цен на квартиры. С другой стороны массивные рекламные кампании строительных компаний по продаже уже построенного или запланированного к строительству жилья. Они весьма успешно добиваются того, что граждане открывают свои кошельки и берут ссуды в банках на любых условиях. Реклама недвижимости стала одной из главных реклам во всех СМИ, и особо успешно она идет в Интернете. Сегодня все больше и больше заинтересованных в продаже недвижимости лиц обращаются к помощи профессиональных сайтов, реклама на которых приносит хорошие результаты. Так например, компания Гинди Ахзакот, ставшая необычайно популярной в последнее время, вложила 1.5 млн. дол. в течении одного месяца для раскрутки проекта "Гинди Шарона" в южной части Кирьи в Тель-Авиве. Даже самые видавшие виды акулы рекламного бизнеса говорят, что им еще не доводилось видеть столь крупного вложения для продажи жилья в одном проекте. И в эту сумму не включены наружные рекламные щиты, которые стоят несколько тысяч шекелей. Конкуренты из компании Ор Сити Надлан не могли остаться равнодушными и тоже начали рекламную кампанию-битву за покупателя. Они решили продвинуть проект "Мигдаль Арлозоров" в Тель-Авиве. Для этого даже был открыт новый интерактивный сайт , который предлагает совершить виртуальное путешествие по новому жилью. Все телевизионные и радио программы тоже получили рекламу этого проекта. Не остались в стороне от новаторских приемов и агентства недвижимости. Две сети по продаже недвижимости Англо Саксон и Римекс ведут на просторах СМИ бои за покупателей. Покупатель, загруженный рекламной продукцией, устремляется покупать. Отдел исследований воздействия рекламы попытались выяснить, какие СМИ ( печатные, виртуальные, телевизионные, радио) являются самыми эффективными. В исследовании приняли участие 6000 потенциальных покупателей жилья в 57 проектах, расположенных по всей стране. Речь идет о 7500 новых квартир. В рамках исследования респонденты были попрошены составить лестницу предпочтений эффективности рекламы. Из их ответов следует, что в первом квартале 2010 года 33% покупателей пришли в конкретную компанию по следам рекламы в Интернете. 35% - по газетным рекламам. 17% - по рекламе на наружных щитах. 13% - по следам рекламы, увиденной по телевизору и только 2% - по следам рекламы на радио. Реклама в Интернете набирает все больше и больше сторонников. В 2009 году по результатам такого же исследования, Интернет имел только 27%, а телевидение 19%. Исследование также подвело итоги расходов на рекламу в первом квартале 2010 году, которые выросли на 162% по сравнению с таким же периодом в 2009 году. С 12.9 млн. шек. до 33.8 млн. шек. Реклама в Интернете – удобна и наглядна, и ее эффективность оценили как покупатели, так и продавцы. материалы domik.co.il |
Просмотров: 620 |
Добавил: AdmiN
| Теги: |
Форма входа |
Поиск |
Календарь |
Архив записей |
Наш опрос |
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |