Четверг, 16.05.2024, 01:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Рынок Недвижимости

Что такое "аутсорсинг"?
Дословно слово «outsourcing» означает использование посторонних ресурсов. Такой формат организации бизнеса оказывается эффективным, когда компании нецелесообразно постоянно держать большой штат своих специалистов, а выгоднее для решения ряда задач пользоваться услугами сторонней специализированной компании. Во всем мире формат аутсорсинга широко распространен во многих сферах бизнеса.
В минимальном объеме аутсорсинг сводится к регулярному обновлению первичной информации об объектах по тому или иному сегменту рынка, предоставлению регулярных типовых исследований разных сегментов рынка недвижимости или к мониторингу конкурентной среды и уровня цен тех или иных строящихся объектов.

В расширенном варианте аутсорсинг включает практически все маркетинговые и аналитические функции. Их можно разделить на несколько ключевых групп:

  1. Работа по новым площадкам под строительство, объектам перспективной застройки и инвестиционно-строительным проектам. Эта деятельность включает в себя:
    • экспресс-оценку новых площадок под застройку и объектов для приобретения или реконструкции
    • детальный анализ преимуществ и недостатков наиболее интересных объектов или площадок, анализ конкурентной среды, уровня цен и динамики продаж таких объектов
    • подготовку отчетов и заключений
    • участие в принятии решений об инвестировании
    • выработку маркетингового задания на проектирование и работу с проектировщиками по проектам нового строительства или реконструкции.
  2. Работа по текущим инвестиционно-строительным проектам. Эта работа объединяет:
    • выработку и корректировку стратегии продаж
    • составление наиболее вероятного графика продаж и ценовой политики
    • анализ динамики продаж объекта, корректировку ценовой политики в согласии с выбранной стратегией
    • регулярный мониторинг цен и динамики продаж объектов-конкурентов
  3. Работа по рекламно-информационному продвижению объектов и поддержке продаж. Эта деятельность включает:
    • изучение потребительского поведения, портрета покупателя (клиента)
    • позиционирование и брэндинг объекта недвижимости, разработку стратегии продвижения
    • медиапланирование и организацию рекламных компаний
    • работу с СМИ (пресс-служба), паблисити
    • создание промо-сайта, продвижение в Интернете
    • оценку эффективности рекламы
Обычно в отношении аутсорсинга маркетинга компании видят только один негативный момент – боязнь утечки информации, что и побуждает ряд компаний делать все своими силами. Так или иначе, в этом вопросе каждая компания должна принимать свое собственное решение исходя из своих целей и задач.



Категория: Рынок Недвижимости | Добавил: AdmiN (25.06.2010)
Просмотров: 836 | Теги: Что такое аутсорсинг, Title
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Рынок Недвижимости [17]
Зарубежная Недвижимость [16]
Наш Дом-Советы и Статьи [16]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Друзья сайта
  • Много вареза
  • Все для людей!!!
  • Сайт об авторском кино!!!
  • В мире авто!!!
  • Рокмузыка forever
  • Cайт для мамочек
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0