Четверг, 19.07.2018, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Рынок Недвижимости

Что такое «аудит маркетинга»?

Имеет смысл начать обсуждение темы аудита маркетинга с нескольких известных афоризмов. Например, «Одна голова - хорошо, две – лучше», «Не ошибается тот, кто ничего не делает» или «Со стороны – виднее». С этими истинами, казалось бы, сложно спорить и они приводят к пониманию очень важной вещи. Сколь бы опытным и профессиональным не был аналитик или маркетолог вашей компании, он не застрахован от ошибки. Это в равной мере относится и к группе специалистов, работающих совместно. В рамках одной отдельной компании нередко складывается собственное виденье тех или иных вопросов и если оно неполное или по каким-то причинам неверное, то подобные недочеты могут дорого стоить вашей компании.

В финансовой и бухгалтерской сфере уже давно устоялась профессия аудитора. Приглашение аудиторов вовсе не означает, что собственные бухгалтера или финансисты компании менее квалифицированы или они плохо работают. Дело совсем в другом. Во-первых, аудиторы, глядя «свежим взглядом» могут легко выявить те неточности и ошибки, которые сотрудники компании вообще не замечают из-за «замыленного взгляда». Во-вторых, благодаря более широкому кругу общения аудиторы могут знать дополнительную информацию и новые факты, которые прошли мимо внимания сотрудников данной компании. Более того, внешние специалисты могут подсказать новые нестандартные решения и «подкинуть» свежие идеи.

Все это в равной степени применимо и к понятию аудита маркетинга на рынке недвижимости. Аналитический центр www.irn.ru также одним из первых стал использовать это понятие и оказывать услуги по аудиту маркетинга на рынке недвижимости. Проведение аудита маркетинга может быть целесообразно в разных случаях:

  1. Компания приступает к реализации нового инвестиционно-строительного проекта, однако существует неопределенность в ряде цифр, например, в величине наиболее вероятных цен продаж построенных помещений, темпов и сроков продаж, доходной части проекта и т.п. Или же участники проекта не могут определиться в том, ориентироваться ли в большей степени на оптимистичный или, напротив, пессимистичный сценарий развития рынка.

    В этом случае имеет смысл провести аудит и корректировку маркетинговых параметров проекта. Это не обязательно означает проведение еще одного исследования, а возможно только оценку сторонними специалистами реальности использованных цифр на основании опыта, имеющихся у них данных по аналогичным проектам и экспертного мнения.

  2. Компания планирует создать, расширить или реорганизовать отдел маркетинга. При этом нет четкого понимания, как подбирать специалистов, как именно решать те или иные маркетинговые задачи, новые для данной компании.

    В подобных условиях внешние специалисты могут проанализировать используемые аналитические или маркетинговые методики, указать на их недостатки или напротив, подтвердить их корректность, научить или дать рекомендации по использованию новых методик, помочь с подбором специалистов и распределением функций отдела маркетинга, а также, с организацией эффективных взаимодействий этого отдела с другими отделами компании.

  3. Компания по каким-то причинам хочет убедиться в корректности работы своего отдела маркетинга, получить оценку новой методики анализа рынка и сбора данных, или же заручиться официальной поддержкой авторитетной компании этой сферы деятельности для своих партнеров или соинвесторов.

    В этом случае стандартный набор функций по аудиту маркетинга может быть дополнен составлением официального заключения о проведении аудита с подписью и печатью компании «Индикаторы рынка недвижимости». Однако следует понимать, что если в результатах работы вашего отдела маркетинга есть недочеты или сделанные им выводы в отношении тех или иных инвестиционно-строительных проектов некорректны, то мы будем вынуждены на это указать. Однако аудит маркетинга для того и нужен, чтобы выявить и исправить подобные недочеты.




Категория: Рынок Недвижимости | Добавил: AdmiN (25.06.2010)
Просмотров: 401 | Комментарии: 1 | Теги: Что такое «аудит маркетинга»?, Title
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Рынок Недвижимости [17]
Зарубежная Недвижимость [16]
Наш Дом-Советы и Статьи [16]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Друзья сайта
  • Много вареза
  • Все для людей!!!
  • Сайт об авторском кино!!!
  • В мире авто!!!
  • Рокмузыка forever
  • Cайт для мамочек
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0